Durman Fragrance — интернет-магазин с упором на визуальную эстетику и функциональное удобство для пользователей
UX/UI дизайн и разработка сайта под ключ для бутика брендовой косметики и парфюмерии из Казахстана
Перед нами была поставлена задача разработать современный, проработанный интернет-магазин, который бы обеспечил успешный выход компании на рынок.
По словам заказчика, целевая аудитория — мужчины и женщины 50 на 50%, поэтому была выбрана чёрно-белая цветовая гамма, и серьёзно-нежная стилистика
Прелоадером для всех страниц выступил анимированный логотип Durman Fragrance.
Жидкость, заполняющая логотип в анимации, отсылает к деятельности компании
Наверх вынесены логотипы наиболее популярных брендов. Клик по любому лого фильтрует товары по выбранному бренду.
Клик по категории товаров в шапке сайта также открывает страницу каталога
уже с выбранным разделом
На сайте реализованы автоматически генерируемые кастомные карточки товаров для всех позиций в каталоге.
Помимо стандартных элементов, в карточке появились совершенно новые: иконки, табы
с информацией, оценка товара
Данная страница содержит в себе список брендов, чью продукцию предлагает сайт.
Клик по лого открывает отфильтрованный по выбранному бренду каталог товаров
Кастомная авторизация и регистрация
Корзина в личном кабинете
Стандартные, невзрачные страницы авторизации и регистрации не подходили сайту по визуальному стилю.
Помимо стандартной корзины в каталоге, ради удобства пользователя в личный кабинет была добавлена отдельная корзина.
Личный кабинет был интегрирован с Airtable и Collabza. В результате удалось реализовать историю заказов клиента.
Заказы разделены на 4 категории, между которыми можно переключаться, что делает отслеживание товаров более удобным
Так что нами были реализованы кастомные страницы входа и регистрации в личный кабинет пользователя
Она дублирует информацию из обычной корзины в каталоге и обладает полным функционалом для оформления заказа